Система вызова персонала — это еще один способ сделать посещение вашего заведения более комфортным для клиента.
Давайте посмотрим, в каких сферах она точно пригодится или даже будет абсолютно необходима!
Заведения общественного питания
В ресторанах и кафе система вызова персонала поможет гостям при необходимости позвать официанта к своему столику, а не дожидаться, когда он подойдет сам. В нынешних реалиях, когда рестораны все чаще работают на вынос, пригодится и система оповещения клиентов. Гости не будут создавать очередь в ожидании заказа, а подойдут в тот момент, когда он будет готов.
Для такой схемы взаимодействия отлично подойдут беспроводные кнопки iKnopka APE310, APE700 и APE560 и пейджеры вызова iKnopka APE6600, APE6800 и APE6900. Некоторые кнопки позволят клиенту сразу уточнить, что он хочет получить счет (с такой функцией справятся, например, модели iKnopka APE330, APE930, APE130 и APE630) или вызвать не официанта, а кальянщика (APE130-F, APE930-F).
Наладить можно и связь официанта с кухней. Для этого на кухне устанавливается пульт вызова iKnopka APE100-1 или APE350: когда блюдо готово, повар вызывает официанта - оповещение приходит на пейджер. А если выбрать пейджеры со специальной прошивкой, то можно совместить функции вызова со столиков и кухни.
Медицинские учреждения
Тут, кажется, все очевидно: пациенту в любой момент может потребоваться помощь медсестры или врача. Если кнопка вызова находится у кровати или даже в руках у пациента, то сделать это будет гораздо проще и быстрее. Некоторые кнопки можно даже брать с собой на прогулку.
Специально для медицинских учреждений разработаны кнопки вызова, которые можно вложить в руку пациенту — iKnopka APE160 и APE560-1. В коридорах можно установить кнопки помощи модели APE520 или APE500 — они предусмотрены для крепления не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях. Беспроводная кнопка iKnopka APE160 потребуется пациентам, которые отправляются на прогулку. На ней предусмотрен шнурок, чтобы устройство можно было не держать в руке, а повесить на шею. Сигнал будет поступать на пейджер медсестры или на табло вызова, установленное на посту или в ординаторской. Среди табло отличными решениями для медицинских учреждений будут APE1500 белого цвета или же модели R10, R15 и R50.
Ритейл
В больших магазинах со множеством отделов или стеллажей покупателю может потребоваться помощь консультанта — ведь не так-то просто найти нужный товар среди всего ассортимента. С помощью системы вызова клиент сможет вызвать продавца в определенный отдел, а не бродить по магазину в поисках свободного сотрудника. А в магазинах одежды таким образом можно вызвать даже консультанта в примерочную.
Организовать такую систему вызова в торговом зале и в примерочных можно, используя модели кнопок iKnopka APE310 или APE520, а также пейджеры iKnopka APE6600, APE6800 и APE6900.
В любом магазине кнопку вызова можно установить в кассовой зоне, чтобы покупатель мог вызвать продавца, если тот отлучился. Тут же можно разместить пульт вызова iKnopka APE100-1, с которого сотрудник кассы может вызывать консультантов, администратора, охранников или уборщиков.
Отели и гостиницы
Обычно постояльцу предлагают звонить на ресепшн в случае необходимости, но с помощью системы вызова персонала можно организовать, например, более оперативную связь номеров с горничными. А сотрудники на ресепшене смогут контролировать отработку вызовов с помощью специального табло или софта.
Вызвать администратора, если его нет на месте, гости смогут с помощью установленных на ресепшене кнопок вызова iKnopka APE560, APE310 или APE700. Администратор получит оповещение на пейджер (iKnopka APE6600, APE6800 или APE6900) и подойдет к стойке.
Для установки в номерах подойдут кнопки вызова iKnopka APE500 и APE520. Если гостю потребуется помощь персонала, он легко сможет вызвать его одним нажатием кнопки. Сотрудник отеля получит оповещение на пейджер или же оно придет на табло вызова на стойке коридорного или на ресепшн. Среди табло для таких задач можно рассмотреть модели iKnopka R10, R15 или R50. Кнопку можно установить и в ванной комнате номера — в экстренном случае гостю не придется набирать телефонный номер ресепшена, достаточно будет лишь нажать на кнопку помощи. А чтобы для устройства не была страшна влага, можно выбрать модель iKnopka APE510.
Также с помощью системы вызова можно наладить связь между персоналом из разных подразделений. Например, администраторы смогут быстро вызвать горничных или швейцаров, технический персонал, официантов из ресторана отеля. Для такой схемы подойдет, например, пульт вызова iKnopka APE100 и пейджеры iKnopka APE6600-F. А если выбрать пейджеры со специальной прошивкой, то персонал сможет получать вызовы как из номеров, так и с ресепшена.
Примечание: обратите внимание, что радиус действия радиосигнала зависит в том числе от этажности здания, характера перекрытий и других факторов. Поэтому может потребоваться установка дополнительного усилителя iKnopka APE80.
Любое другое заведение
Да-да, в какой бы сфере вы ни работали, именно с помощью системы вызова персонала можно реализовать программу “Доступная среда” для людей с ограниченными возможностями. У входа в здание, у лестницы или у лифта человеку может потребоваться помощник, которого можно будет вызвать, нажав на кнопку.
Специально для таких целей предназначены кнопки помощи iKnopka APE520, APE510 и APE500. Причем последние две модели - антивандальные кнопки, которые подойдут для размещения на улице. Они также смогут выдержать любые осадки или порывы ветра. Специально для кнопок вызова для инвалидов предусмотрены и таблички, в том числе и со шрифтом брайля (T300). Если требуется осуществлять прием только с одной кнопки помощи (например, на входе), то достаточно приобрести приемник вызова iKnopka R16. Однако если в организации расположены несколько кнопок и нужно понимать, с какой из них пришел вызов, тогда потребуется установить любое табло вызова из ассортимента iKnopka.