В магазинах с любыми категориями товаров, как и в супермаркете, кнопки вызова сотрудника помогут обеспечить более качественный и оперативный сервис. Например, в большом магазине одежды или обуви кнопки пригодятся для вызова консультанта в женский/мужской/детский отделы. То же самое можно организовать в магазинах строительных материалов, товаров для дома, электроники, в крупных магазинах книг или косметики. В целом, покупателю может понадобиться помощь с любыми товарами: выбрать нужную модель или размер, уточнить наличие, задать дополнительные вопросы о товаре, получить консультацию по использованию - для всего этого необходим сотрудник магазина. В магазинах одежды совет или помощь консультанта часто требуются в процессе примерки - если в примерочной разместить кнопку вызова, то покупатель сможет позвать сотрудника, который поменяет вещь, размер или просто поделится мнением со стороны.
Организовать такую систему вызова в торговом зале и в примерочных можно, используя модели кнопок iKnopka APE310 или APE520, а также пейджеры iKnopka APE6600, APE6800 и APE6900.
В любом магазине кнопку вызова можно установить в кассовой зоне, чтобы покупатель мог вызвать продавца, если тот отлучился. Тут же можно разместить пульт вызова iKnopka APE100-1, с которого сотрудник кассы может вызывать консультантов, администратора, охранников или уборщиков.