+7 800 600-24-41
Заказать звонок

Отели и гостиницы

Отели и гостиницы

Самая популярная задача для отелей и гостиниц - обеспечить быстрый вызов сотрудника на ресепшн. С помощью кнопки вызова вновь прибывшие гости и постояльцы смогут вызвать администратора, если его нет на месте. Он получит оповещение на пейджер и подойдет к стойке. С такой функцией справятся кнопки вызова iKnopka APE560, APE310 или APE700 в комплекте с пейджерами iKnopka APE6600, APE6800 и APE6900

Для установки в номерах подойдут кнопки вызова iKnopka APE500 и APE520. Если гостю потребуется помощь персонала, он легко сможет вызвать его одним нажатием кнопки. Сотрудник отеля получит оповещение на пейджер или же оно придет на табло вызова на стойке коридорного или на ресепшн. Среди табло для таких задач можно рассмотреть модели iKnopka R10, R15 или R50. Кнопку можно установить и в ванной комнате номера - в экстренном случае гостю не придется набирать телефонный номер ресепшена, достаточно будет лишь нажать на кнопку помощи. А чтобы для устройства не была страшна влага, можно выбрать модель iKnopka APE510

Также с помощью системы вызова можно наладить связь между персоналом из разных подразделений. Например, администраторы смогут быстро вызвать горничных или швейцаров, технический персонал, официантов из ресторана отеля. Для такой схемы подойдет, например, пульт вызова iKnopka APE100 и пейджеры iKnopka APE6600-F. А если выбрать пейджеры со специальной прошивкой, то персонал сможет получать вызовы как из номеров, так и с ресепшена. 

Примечание: обратите внимание, что радиус действия радиосигнала зависит в том числе от этажности здания, характера перекрытий и других факторов. Поэтому может потребоваться установка дополнительного усилителя iKnopka APE80.

Среди наших клиентов: гостиница “Теплое Море” в Сочи, отель “Гайон” в Санкт-Петербурге и другие.


Другие сферы

Постоянное наличие товара на складе
Подробные инструкции
Разумные цены
Гарантия 1 год на всю продукцию
Широкая география официальных дилеров